Суббота, 05.10.2024, 08:54
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МБОУ Школа №8

Меню сайта
Версия для слабови
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Жизнь школы
Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск

    Материалы РИП

    РИП 2017 - 2019 г.г.

    Приказ о присвоении статуса РИП

    Материалы РИП 2017-2019 г.г.

    "Школьный музей - пространство всестороннего обучения, развития и воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья"

    Презентация

     

    РИП 2013 - 2015 г.г.

    Аннотация проекта

    Региональной инновационной площадки Московской области

     

    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СЕРПУХОВ

    Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными  возможностями здоровья, специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида

     

    Адрес: Московская область, г. Серпухов,       

    ул. Свердлова д.33/4

    Директор: Мурашкина Ирина Евгеньевна

    Телефоны/факс:8(4967)72-07-85

    E-mail: speckorrschool@yandex.ru

    Сайт: http://korrschool.ucoz.ru/

     

    Направление и тема проекта

     

    Направление проекта

    Реализация программ развития муниципальных коррекционных образовательных учреждений в Московской области

     

    Тема проекта

    Адаптивная модель специальной коррекционной школы как эффективный механизм, регулирующий зону социальной компетентности и жизненных перспектив учащихся с ограниченными возможностями здоровья

     

    Цели и задачи проекта

    1.Создание и развитие коррекционно-развивающей среды, адекватной возможностям учащихся с интеллектуальной недостаточностью, в том числе детей с умеренной умственной отсталостью и детей со сложной структурой дефекта;

    2.Оптимизация направлений работы по психолого-педагогической поддержке и сопровождению учащихся школы;

    3.Организация профессионально-трудового обучения с целью подготовки учащихся к самостоятельному труду на предприятиях различных форм собственности.

     

    Срок реализации проекта

    Реализация проекта рассчитана на период с 2012 по 2015 г.г.

     

    Краткое описание инновационного проекта (основная решаемая проблема, обоснование ее актуальности, основные шаги по решению проблемы, какие изменения должны произойти после реализации проекта)

    Накопленный в школе опыт позволил выстроить многоступенчатую систему диагностики и выявления детей, нуждающихся в особых педагогических условиях обучения, сформировать систему мониторинга развития учащихся и усвоения ими учебных программ, систему коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения.

    В результате осуществления проекта расширяется кругозор учащихся в вопросах экономической грамотности, создаются условия для конструктивных процессов самоопределения, что способствует социальному становлению личности подростка и создает основу успешной интеграции в общество. Повышается профессионализм педагогов школы в ходе реализации проекта. Реализация проекта обеспечит условия для реальной дифференциации образовательного процесса, обеспечит возможность одновременной активной работы детей с разным уровнем познавательных возможностей. Одним из наиболее важных результатов реализации проекта становится оказание помощи семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья – обучение такого ребенка по месту жительства, сохранение внутрисемейных связей, включение родителей в решение развивающих и коррекционных задач.

     

    Результаты и эффекты реализации проекта  

    1.Максимальная адаптация образовательной среды возможностям каждого ребенка с особыми образовательными потребностями;

    2.Увеличение  числа учащихся, поступающих в профессиональные училища города и района (ПУ – 19, ПУ – 99, ПУ – 136, Губернский колледж);

    3.Введение новых специальностей, овладение которыми позволит расширить спектр рабочих профессий при осуществлении трудоустройства;

    4.Организация и проведение итоговой аттестации учащихся в форме защиты проекта;

    5.Увеличится числа учащихся, занимающихся поисково-исследовательской деятельностью в рамках школьного общества учащихся «Поиск» и кружка «Юный краевед»;

    6.Создание веб-сайта «На стыке трёх веков», посвященного деятельности школьного музея «Наследие» и его филиала «Русская изба»;

    7. Расширение партнерских связей с учреждениями города, занимающимися вопросами медико-социально-психологической реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья.

     

    Готовый инновационный продукт, предлагаемый к распространению

    - использование компьютерных технологий путем создания страницы на школьном сайте,

    - распространение опыта работы средствами массовой информации местных изданий «Серпуховские вести», « МИГ», « Мы и город» (публикации, творческие отчеты, материалы педагогических чтений);

    - организация и проведение мастер-классов, семинаров, круглых столов;

    - методические рекомендации по духовно-нравственному  и гражданско-патриотическому воспитанию учащихся с ограниченными возможностями здоровья, использованию технологии психолого-педагогической поддержки и сопровождению учащихся школы;

    - публичный отчет «Познавательно-исследовательская деятельность в системе музейной педагогики»;

    - финальное мероприятие «Итоги реализации проекта «Школьный музей - модель коррекционно – развивающего пространства школы по духовно-нравственному  и гражданско-патриотическому воспитанию учащихся с ограниченными возможностями здоровья»;

    - анализ результативности интегрированного обучения учащихся с нарушением интеллектуального развития в условиях коррекционно-развивающей среды школы.

    Паспорт РИП МСКОУ СКОШ VIII вида

    План РИП 2013 год

    Анализ деятельности РИП