Четверг, 25.04.2024, 20:41
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МБОУ Школа №8

Меню сайта
Версия для слабови
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Жизнь школы
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск

    Информация для родителей

    Видеоматериал, направленный на профилактику распространения и потребления снюсов среди детей и молодежи

    Памятка для родителей профилактика употребления ПАВ ребенком

    ПАМЯТКА для родителей о мерах безопасности во время нахождения детей на водоёмах

    ИНФОРМАЦИЯ О ПРИЧИНАХ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ

    Суицид - намеренное, умышленное лишение себя жизни, может иметь место, если проблема остается актуальной и нерешенной в течение нескольких месяцев и при этом ребенок ни с кем из своего окружения не делится личными переживаниями.

     

    Будьте бдительны! Суждение, что люди, решившиеся на суицид, никому не говорят о своих намерениях, неверно.

     

    Большинство людей в той или иной форме предупреждают окружающих. А дети вообще не умеют скрывать своих планов. Разговоры вроде «никто и не мог предположить» означают лишь то, что окружающие не приняли или не поняли посылаемых сигналов.

    Ребенок может прямо говорить о суициде, может рассуждать о бессмысленности жизни, что без него в этом мире будет лучше. Должны насторожить фразы типа «все надоело», «ненавижу всех и себя», «пора положить всему конец», «когда все это кончится», «так жить невозможно», вопросы «а что бы ты делал, если бы меня не стало?», рассуждения о похоронах. Тревожным сигналом является попытка раздать все долги, помириться с врагами, раздарить свои вещи, особенно с упоминанием о том, что они ему не понадобятся.

    Кроме перечисленных, выделяются еще несколько признаков готовности ребенка к суициду, и при появлении 1-2 из которых следует обратить особое внимание:

    • утрата интереса к любимым занятиям, снижение активности, апатия, безволие;
    • пренебрежение собственным видом, неряшливость;
    • появление тяги к уединению, отдаление от близких людей;
    • резкие перепады настроения, неадекватная реакция на слова, беспричинные слезы, медленная и маловыразительная речь;
    • внезапное снижение успеваемости и рассеянность;
    • плохое поведение в школе, прогулы, нарушения дисциплины;
    • склонность к риску и неоправданным и опрометчивым поступкам;
    • проблемы со здоровьем: потеря аппетита, плохое самочувствие, бессонница, кошмары во сне;
    • безразличное расставание с вещами или деньгами, раздаривание их;
    • стремление привести дела в порядок, подвести итоги, просить прощение за все, что было;
    • самообвинения или наоборот - признание в зависимости от других;
    • шутки и иронические высказывания либо философские размышления на тему смерти.

     

    Что делать? Как помочь?

    Если вы заметили у ребенка суицидальные наклонности, постарайтесь поговорить с ним по душам. Только не задавайте вопроса о суициде внезапно, если человек сам не затрагивает эту тему. Попытайтесь выяснить, что его волнует, не чувствует ли он себя одиноким, несчастным, загнанным в ловушку, никому не нужным или должником, кто его друзья и чем он увлечен. Можно попытаться найти выход из сложившейся ситуации, но чаще всего ребенку достаточно просто выговориться, снять накопившееся напряжение, и его готовность к суициду снижается. Всегда следует уяснить «Какая причина», «Какова цель» совершаемого ребенком действия. Не бойтесь обращаться к специалистам-психологам.

    Обращение к психологу не означает постановки на учет и клейма психической неполноценности.

    Большинство людей покушающихся на свою жизнь - психически здоровые люди, личности, творчески одаренные, просто оказавшиеся в сложной ситуации.

    Спасти ребенка от одиночества можно только любовью!

    Если Вы слышите

    Обязательно скажите

    Запрещено говорить

    «Ненавижу всех…»

    «Чувствую, что что-то происходит. Давай поговорим об этом»

    «Когда я был в твоем возрасте…да ты просто несешь чушь!»

    «Все

    безнадежно

    и бессмысленно»

    «Чувствую, что ты подавлен. Иногда мы все так чувствуем себя. Давай обсудим, какие у нас проблемы, как их можно разрешить»

    «Подумай о тех, кому хуже, чем тебе»

    «Всем было бы лучше без меня!»

    «Ты много значишь для меня, для нас. Меня беспокоит твое настроение. Поговорим об этом»

    «Не говори глупостей. Поговорим о другом.»

    «Вы не понимаете меня!»

    «Расскажи мне, что ты чувствуешь. Я действительно хочу тебя понять»

    «Где уж мне тебя понять!»

    «Я совершил ужасный поступок»

    «Я чувствую, что ты ощущаешь вину. Давай поговорим об этом»

    «И что ты теперь хочешь? Выкладывай немедленно!»

    «У меня никогда ничего не получается»

    «Ты сейчас ощущаешь недостаток сил. Давай обсудим, как это изменить»

    «Не получается – значит, не старался!»

     

    Если замечена склонность несовершеннолетнего к суициду, следующие рекомендации помогут изменить ситуацию.

     

    1. Внимательно выслушайте подростка. В состоянии душевного кризиса любому из нас, прежде всего, необходим кто-нибудь, кто готов нас выслушать. Приложите все усилия, чтобы понять проблему, скрытую за словами.

    2. Оцените серьезность намерений и чувств ребенка. Если он или она уже имеют конкретный план суицида, ситуация более острая, чем если эти планы расплывчаты и неопределенны.

    3. Оцените глубину эмоционального кризиса. Подросток может испытывать серьезные трудности, но при этом не помышлять о самоубийстве. Часто человек, недавно находившийся в состоянии депрессии, вдруг начинает бурную, неустанную деятельность. Такое поведение также может служить основанием для тревоги.

    4. Внимательно отнеситесь ко всем, даже самым незначительным обидам и жалобам. Не пренебрегайте ничем из сказанного. Он или она могут и не давать воли чувствам, скрывая свои проблемы, но в то же время находиться в состоянии глубокой депрессии.

    5. Постарайтесь аккуратно спросить, не думают ли он или она о самоубийстве. Опыт показывает, что такой вопрос редко приносит вред. Часто подросток бывает рад возможности открыто высказать свои проблемы.

    Важно соблюдать следующие правила:

    -будьте уверены, что вы в состоянии помочь;

    - будьте терпеливы;

    - не старайтесь шокировать или угрожать человеку, говоря «пойди и сделай это»;

    - не анализируйте его поведенческие мотивы, говоря: «Ты так чувствуешь себя, потому, что...»;

    - не спорьте и не старайтесь образумить подростка, говоря:

    «Ты не можешь убить себя, потому что...;

    - делайте все от вас зависящее.

     

    И, конечно же, обращайтесь к специалистам за помощью!

    КОНТАКТЫ СЛУЖБ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ ЗА ПОМОЩЬЮ

    МДЦ "Юность"  тел. 76-00-93

    ГКУСО МО "Серпуховский городской социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"

    тел. 76-08-59, 72-67-86

    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ О ЗАЧИСЛЕНИИ ДЕТЕЙ В 1-ЫЙ КЛАСС

    Набор детей в 1-ый класс МБОУ Школа №8 производится с 7 лет по адресу: г. Серпухов, ул. Свердлова, д.33/4

    Для зачисления в МБОУ Школа №8 необходимо предоставить следующие документы:

     

    1.Заключение ПМПК

    2.Протокол ПМПК

    3. Заявление о зачислении (заполняется на месте);

    4.Свидетельство о рождении ребёнка (копия);

    5.Справка из РКЦ;

    Обращаем внимание, что с  1  февраля 2017 года информация о наборе в образовательную организацию и условия приёма размещены в Разделе "Приём в 1-ый класс"

    Информация для

    обучающихся и их родителей (законных представителей) о порядке отмены занятий в общеобразовательных организациях в период зимних понижений температуры

     

    Отмена учебных занятий (письмо Министерства просвещения РСФСР от 22.12.1978 г. № 511-М):

    1-4 классы - минус 25°С и ниже;

    5-9 классы - минус 30°С и ниже;

    10-11 классы - минус 31°С и ниже.

     

    В муниципальных образованиях, где осуществляется подвоз обучающихся

    к месту учёбы, занятия отменяются при следующих показателях температуры

    наружного воздуха:

    1-4 классы - минус 25°С и ниже;

    5-11 классы - минус 30°С и ниже.

     

    При низкой температуре наружного воздуха родители могут отменить

    занятия у своего ребёнка, учитывая его индивидуальные особенности, известив об этом образовательную организацию.

     

    Дополнительно напоминаем, что занятия физической культурой в морозные дни проводятся в зале, а при проведении занятий на лыжах необходимо учитывать температуру воздуха и состояние погоды в соответствии с нормами СанПиН 2.4.2.2821-10 (приложение 7).

     

    Класс

    Температура воздуха и скорость ветра, при которых допускается проведение занятий на уроках физической культуры на открытом воздухе

    Без ветра

    При скорости ветра до 5 м/сек

    При скорости ветра 6-10 м/сек

    При скорости ветра более 10 м/сек

    1-4 класс

    - 10-11 С

    - 6-7 С

    - 3-4 С

    Занятия не проводятся

    5-6 класс

    - 12 С

    - 8 С

    - 5 С

    7-8 класс

    - 15 С

    - 12 С

    - 8 С

    9-11 класс

    - 16 С

    - 15 С

    - 10 С

     

     

    Для детей дошкольного возраста продолжительность прогулки определяется непосредственно образовательной организацией. Прогулки в дошкольных образовательных организациях для детей до 4-х лет не проводятся при температуре воздуха ниже минус 15°С и скорости ветра более 15 м/с; для детей 5-7 лет - при температуре воздуха ниже минус 20°С и скорости ветра более 15 м/с в соответствии с нормами СанПиН 2.4.1.3049-13.

     

     

    Номера телефонов, по которым анонимно и круглосуточно можно сообщить любую информацию о распространении, употреблении наркотических средств, а также информации по профилактике наркомании, токсикомании и других негативных явлений среди подростков, молодежи и уже наркозависимых лиц

    112   Единый номер службы спасения

    79-01-50   Общественная приёмная Антинаркотической комиссии г. Серпухова

    35-28-98    Дежурная служба I отдела 5 службы УФСКН России по Московской области

    8 (499) 152-53-52    Телефон доверия УФСКН России по Московской области

    8 (499)  613-19-34   Телефон дежурной части

    ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

    Статья 43 Конституции Российской Федерации гарантирует гражданам право на общедоступность и бесплатность общего образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях.
    Установление каких-либо денежных взносов (сборов) и иных форм материальной помощи в процессе обучения в образовательном учреждении не допускается.
    Если Вы по собственному желанию (без какого бы то ни было давления со стороны администрации, сотрудников образовательного учреждения, родительских комитетов, фондов, иных физических и юридических лиц) хотите оказать школе или детскому саду, где обучается (воспитывается) Ваш ребенок, благотворительную (добровольную) помощь в виде денежных средств, Вы можете в любое удобное для Вас время перечислить любую сумму, посильную для Вашего семейного бюджета, на расчетный счет учреждения.

    ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ!

    1. Не допускается принуждение родителей (законных представителей) учащихся, воспитанников к внесению денежных средств, осуществлению иных форм материальной помощи со стороны администрации и работников образовательных учреждений, а также созданных при учреждениях органов самоуправления, в том числе родительских комитетов, попечительских советов в части принудительного привлечения родительских взносов и благотворительных средств.
    Установление фиксированных сумм для благотворительной помощи также относится к формам принуждения (оказания давления на родителей) и является нарушением Федерального закона от 11.08.1995 N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях".
    При оказании родителями финансовой помощи внесение денежных средств должно производиться на расчетный счет образовательного учреждения.
    Согласно Гражданскому кодексу РФ договор пожертвования следует заключать в письменной форме в случаях, когда дарителем является юридическое лицо и стоимость дара превышает три тысячи рублей, а также, если договор содержит обещание дарения в будущем.
    Родители обучающихся (воспитанников) не обязаны финансировать деятельность по содержанию и охране зданий образовательных учреждений, материально-техническому обеспечению и оснащению образовательного процесса.
    Любая инициативная группа граждан, в том числе родительский комитет, попечительский совет и прочие органы самоуправления образовательного учреждения, вправе принять решение о внесении (сборе) денежных средств только в отношении себя самих (членов комитета, попечительского совета), а не родителей всех детей, посещающих данное учреждение.
    2. Администрация, сотрудники учреждения, иные лица не вправе:
    - требовать или принимать от благотворителей наличные денежные средства;
    - требовать от благотворителя предоставления квитанции или иного документа, свидетельствующего о зачислении денежных средств на расчетный счет учреждения.
    3. Благотворитель имеет право:
    - в течение 10 дней со дня перечисления по доброй воле денежных средств на расчетный счет учреждения подать обращение в учреждение (по своему желанию - приложить копию квитанции или иного подтверждающего документа) и указать в нем целевое назначение перечисленных денежных средств;
    - получить от руководителя (по запросу) полную информацию о расходовании и возможности контроля за процессом расходования внесенных благотворителем безналичных денежных средств или использования имущества, предоставленного благотворителем учреждению;
    - получить информацию о целевом расходовании переданных учреждению безналичных денежных средств из ежегодного публичного отчета о привлечении и расходовании внебюджетных средств, который должен быть размещен на официальном сайте образовательного учреждения;
    - обжаловать решения, принятые в ходе получения и расходования внебюджетных средств, действия или бездействие должностных лиц в досудебном порядке и (или) в судебном порядке;
    - сообщить о нарушении своих прав и законных интересов при принятии противоправных решений, действиях или бездействии должностных лиц по телефонам "горячих линий" в органах местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, в контрольно-надзорные, правоохранительные органы.

     

    Уважаемые родители!
     

    Информация

    о применении системы скидок при использовании

    Единой транспортной карты «Стрелка»,

    касающейся проезда  школьников по городу у перевозчиков, осуществляющих перевозки по регулируемым тарифам

     

     

    Использование Единой транспортной карты «Стрелка» учащегося и учащегося сельской местности дает право на скидку на оплату проезда от стоимости базового тарифа в размере 50% с 1 по 35 поездку и составляет 15 рублей, с  36 поездки  - 99 %. 

    Указанные скидки действуют на регулярных маршрутах по регулируемым  Правительством  Московской области тарифам в течение 30 календарных дней с даты первой оплаты поездки. 

    Стоимость проезда установлена  в соответствии с Постановлением Правительства Московской области от 16.12.2015 № 1234/48  "О тарифах на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом по маршрутам регулярных маршрутов по регулируемым тарифам". 

    МОУ СКОШ VIII вида г. Серпухова обучает детей с различными отклонениями в интеллектуальном и речевом развитии, а  также детей с особыми образовательными потребностями.

    Педагогический коллектив школы оказывает систематическую педагогическую помощь детям со следующими нарушениями:

     

     

    • незначительная (легкая) умственная отсталость (трудности в обучении);
    • умеренная умственная отсталость (трудности в обучении и адаптации);
    • тяжелая умственная отсталость (трудности в обучении, адаптации и социализации)
    • сложный дефект развития (комплексные нарушения развития: интеллекта, речи, поведенческие отклонения, заболевания ЦНС, детский церебральный паралич);
    • поведенческие нарушения, детский аутизм (со снижением интеллекта);
    • системное недоразвитие речи тяжелой, средней, легкой степени при умственной отсталости;
    • текущие нервные и психические заболевания со снижением интеллекта (индивидуальное обучение).

    Обучение учащихся осуществляется по программам и методическим рекомендациям научных сотрудников Института коррекционной педагогики: В.В. Воронковой, А.Р. Маллера, И.М. Бгажноковой, С.А. Морозова и др. В школе работает Психолого-медико-педагогический консилиум, на котором обсуждаются и утверждаются индивидуальные программы обучения и развития.

    Программа обучения включает в себя:

     
    • Общеобразовательные предметы инновационного Базисного учебного плана.
    • Занятия с применением здоровьесберегающих технологий:
    1. ЛФК;
    2. Игротерапия;
    3. Фитопрофилактика;
    4. Адаптивная физкультура;
    • Факультативные занятия.
    • Индивидуальные занятия:
    1. занятия дефектолога
    2. занятия педагога-психолога
    3. занятия учителя-логопеда
    4. занятия социального педагога.

    В школе работает хорошо оборудованный кабинет лечебной физкультуры, в котором проводится индивидуальная работа по устранению дефектов физического развития: плоскостопия, искривления позвоночника, зрения, снятия мышечного напряжения. В фитокабинете дети пьют оздоровительные чаи, которые укрепляют иммунитет, нервную систему, служат профилактикой простудных заболеваний. Хорошо оборудованный кабинет логопеда решает задачи по лечению сложных речевых нарушений. Сенсорная комната используется для релаксации детей с невротическими и психосоматическими расстройствами. Сеансы в сенсорной комнате снижают гиперактивность детей, снимают психоэмоциональное напряжение, формируют положительный эмоциональный фон.
    Работает дополнительное образование Дети бесплатно посещают кружки: "Декоративно-прикладное искусство", "Это удивительное соленое тесто", "Волшебная кисточка", "Веселые нотки", секции "ОФП" и "Настольный теннис"и др.
    В школе работают группы продленного дня; проводятся консультации психолога и социального педагога. Работает логопед.
    Дети с особыми образовательными потребностями проходят 10-летний курс обучения, получают навыки общения со сверстниками, социальные и бытовые навыки, а также элементарные образовательные навыки, которые помогают детям приспособиться к жизни в современном мире.

    ю
    Школа работает в следующем режиме:

     
    Сменность____________________________________1 смена
    Продолжительность рабочей недели______________5 дней
    Продолжительность урока в 1 классе_____________35 мин. (I четверть)
                                          в 2-10 классах_________40 мин.

    Начало занятий_______________________________8-30
    Продолжительность перемен в 1 классе___________10-40 мин.
                 1 перемена - 20 мин. (завтрак)
                 2 перемена - 20 мин. (завтрак)
                 3 перемена - 40 мин. (динамическая пауза)
                 4 перемена - 15 мин. (обед)
                 5 перемена - 15 мин. (обед)
    Продолжительность перемен в 2-10 классах________10-40 мин.
                 1 перемена - 15 мин. (завтрак)
                 2 перемена - 15 мин. (завтрак)
                 3 перемена - 10 мин.
                 4 перемена - 15 мин. (обед)
                 5 перемена - 15 мин. (обед)