Пятница, 29.03.2024, 17:42
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МБОУ Школа №8

Меню сайта
Версия для слабови
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Жизнь школы
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск

    Новости дня

    Дорогие жители городского округа Серпухов! Присоединяйтесь к мероприятиям, посвященным 75 годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.!

    Просмотров: 129 | Добавил: Belko | Дата: 07.05.2020

               20 апреля 2020 г. в МБОУ Школа №8 прошла вторая волна выдачи продуктовых наборов учащимся, имеющих льготную категорию.

    Просмотров: 183 | Добавил: Belko | Дата: 21.04.2020

    РЕКОМЕНДАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ В СВЯЗИ С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19)

    Уважаемые родители!

    1. Поддерживайте привычный ритм жизни семьи, насколько это возможно, или создавайте новые семейные традиции (игры), особенно если дети должны оставаться дома. Обеспечьте вовлечение детей в соответствующие возрасту домашние мероприятия, включая мероприятия по их обучению. Старайтесь максимально использовать игровые формы.

    2. Насколько это возможно, поощряйте детей продолжать играть и общаться со своими сверстниками. При этом возможно обсуждать такие контакты, как регулярные телефонные или видео-вызовы, другие соответствующие возрасту коммуникации (например, социальные сети в зависимости от возраста ребенка) с ограничением времени.

    3. Помогите детям найти открытые способы выражения таких чувств, как страх и печаль. У каждого ребенка есть свой способ выражения эмоций. Иногда участие в творческой деятельности, такой как игра или рисование, может облегчить этот процесс. Дети чувствуют облегчение, если они могут выразить и передать свои чувства в безопасной и благоприятной среде.

    4. Во время стресса и кризиса дети обычно больше стремятся к общению с родителями. Обсудите COVID-19 с вашими детьми, используя возрастной подход. Если у ваших детей есть проблемы, то совместное решение этих проблем может облегчить их беспокойство. Дети будут наблюдать за поведением и эмоциями взрослых, чтобы получить подсказки о том, как управлять своими собственными эмоциями в трудный для них период.

    5. Дети могут реагировать на стресс по-разному, например быть более цепкими, тревожными, замкнутыми, злыми или возбужденными, мочиться в постель и т.д. Реагируйте на реакцию вашего ребенка с пониманием, прислушивайтесь к тому, что его волнует, оделяйте его любовью и вниманием.

    6. Объясните детям, что вирус не является фактором этнической или национальной принадлежности, чтобы не провоцировать неприязнь к сверстникам, взрослым людям иной национальности, а воспитывать чуткость и сострадание к беде тех, кто пострадал от вируса.

    7. В простой доступной форме предоставьте детям факты о том, что произошло, объясните, что происходит сейчас, и дайте им четкую информацию о том, как снизить риск заражения этой болезнью, словами, которые они могут понять в зависимости от своего возраста.

    8. Расскажите детям о путях передачи коронавируса:

    Заразиться COVID-19 можно от других людей, если они инфицированы вирусом. Заболевание может передаваться от человека к человеку через мелкие капли, выделяемые из носа или рта больного COVID-19 при кашле или чихании. Эти капли попадают на окружающие человека предметы и поверхности. Другие люди могут заразиться в результате прикосновения сначала к таким предметам или поверхностям, а затем - к глазам, носу или рту. Кроме того, заражение может произойти при вдыхании мелких капель, которые выделяются при кашле или чихании человека с COVID-19. По этой причине важно держаться от больного человека на расстоянии более 1 метра.

    9. Объясните, как избежать заражения: (1) не контактировать с людьми, имеющими признаки простуды и ОРВИ (выделения из носа, кашель, чихание и др.); (2) не посещать массовые мероприятия (кинотеатры, студии, секции, театры, цирки, филармонии, консерватории, пр.); (3) как можно чаще мыть руки с мылом; (4) по возможности, не трогать руками глаза, рот и нос; (5) по возможности, не прикасаться к ручкам, перилам, другим предметам и поверхностям в общественных местах; (6) избегать приветственных рукопожатий, поцелуев и объятий; (7) вести здоровый образ жизни, вовремя ложиться спать и высыпаться, сбалансированно питаться и регулярно делать зарядку. Обратите внимание на то, что вам необходимо регулярно проветривать помещение и делать влажную уборку. Превратите эти занятия в забавную игру для всей семьи.

    10. Превратите скучный рассказ о путях передачи коронавируса и способах профилактики в игру ("Да", "Нет", "Не знаю"), где дети могут двигаться, радоваться успешным ответам и возможности общения с вами.

    11. Сведите к минимуму просмотр, чтение или прослушивание новостей, которые могут вызвать тревогу и волнение у ваших детей. Объясните им, что вы сами дадите им достоверную информацию, которую возьмете из надежных источников.

    12. Если возникли проблемы с членами семьи, обратитесь за информацией к сайту Минздрава России: https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19?fbclid=lwAR15MPS7YTMrfmRsGkC9yo8Ktr0jQTT T_tSr-b2GxSUcxXSReXpXnrd6dxY#r2

    Самую последнюю информацию о коронавирусной инфекции Вы также можете найти на сайте ВОЗ: https://www.who.int/ru/emergencies/diseases/novel-coronavirus-2019

    Просмотров: 163 | Добавил: Belko | Дата: 20.04.2020

    Несколько классных идей,

    которые не дадут заскучать дома

    Вынужденные каникулы - быть может это перезагрузка! Никаких больше срочных дел: не опаздываем на первый урок, не успели выполнить домашнее задание!

    Не высовываемся на улицу! А что делать со своим ребенком, со своей многодетной или приемной семьей?!  Есть чем заняться, вот несколько проверенных идей:

    1.Устроить театр теней.

    Его легко смастерить из коробки и кальки или простыни. Постелите на пол плед и показывайте свою сказку на стенах или потолке. Распечатайте шаблоны, их останется наклеить на плотный картон и вырезать, прикрепить скотчем. Придумайте свою историю или возьмите известную сказку и фантазируйте, что там могло произойти.

    2.Приготовить розы из яблок или вырастить кристаллические леденцы.

    Рецепт роз из слоеного теста и яблок  можно найти в интернете. Яблочными  розами  дети накрывают чайный стол  и организуют чайную церемонию (изучив ритуал). А сахарные кристаллы-проект небыстрый, но очень эффектный. Понадобятся сахар, вода, шпажки для шашлычков и терпение. Растет кристалл от 2-3 дней до недели, и увеличиваться он будет прямо на глазах.

    3.Посмотреть вместе мультик, а потом каждый ребенок выбирает героя и лепит его из пластилина, или полимерной глины.

    4.Поиграть в словесные игры (города, имена, испорченный телефон).

    5. Придумать сюжет мультика при помощи светового песочного стола и снять мультик (фотографировать, и при помощи специальных приложений Animating Touch для Андроид) и создать анимационный ролик.

    6.Вместе приготовить роллы или устроить лепку пельменей.

    7. Посмотреть фильм «Чарли и шоколадная фабрика» и сделать самим конфеты.

    8.Попутешествовать с глобусом или картой. Закрыть глаза, раскрутить глобус и ткнуть пальцем в любую точку. Устроить состязание, с выдачей сладких призов тому, кто об этом месте что-то знает.

    Помните: увлеченный подросток - счастливый подросток!

    Просмотров: 147 | Добавил: Belko | Дата: 02.04.2020

    Уважаемые коллеги, родители! Карантин - время дистанционных конкурсов! Приглашаем принять участие!

    Просмотров: 163 | Добавил: Belko | Дата: 02.04.2020

    1 2 3 ... 57 58 »