Понедельник, 11.11.2024, 10:32
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МБОУ Школа №8

Меню сайта
Версия для слабови
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Жизнь школы
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск

    Инновационная работа

    Школа с 1997 года работает в инновационном режиме
    Программа развития школы

    1997-2001г.г. - реализация первой комплексной Программы развития "Основные инновационные преобразования при переходе школы в режим развития".

    2001-2006г.г. - Программы развития "Реабилитация и социальная адаптация аномального ребенка в процессе коррекционно-развивающего обучения и воспитания в новых экономически условиях".

    2007-2010 г.г. - реализация программы "Формирование социальной компетентности учащихся и их успешной социализации в обществе".

    2011-2016 г.г. - реализация Программы развития "Адаптивная модель коррекционной школы как  фактор, расширяющий зону социальной компетентности и жизненных перспектив воспитанников с ограниченными возможностями здоровья"

    2013-2015 г.г. - МСКОУ СКОШ VIII вида победитель областного конкурса образовательных учреждений муниципальных образований в Московской области на присвоение статуса Региональной инновационной площадки Московской области.

    2016 год - переход специального образования к Федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС). С 01.09.2016 года - 1-ые классы работают по ФГОС.

    2017-2019 г.г. - МБОУ Школа №8 победитель областного конкурса образовательных учреждений муниципальных образований в Московской области на присвоение статуса Региональной инновационной площадки (РИП) Московской области

    2017-2021 г.г. - реализация Программы развития МБОУ Школа №8 до 2021 года.

    Миссия школы - создание благоприятных условий для полноценного и гармоничного развития детей с нарушениями интеллекта, становления их социального опыта, формирование духовно-нравственного потенциала личности детей с ограниченными возможностями здоровья.

    Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива:
    • Вариативное и дифференцированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья.
    • Социально-трудовая адаптация учащихся с особыми образовательными потребностями на старшей ступени обучения.
    • Внедрение принципов здровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе.
    • Использование возможностей внешней среды и организациия внеклассной работы в школе.
    • Внедрение компьютерных технологий в учебно-воспитательный процесс

    С целью повышения качества образовательной и инновационной работы, поддержки учащиеся, склонных к углубленному изучению отдельных предметов, создания условий для и самоопределения и самореализации, было создано школьное общество учащихся "Поиск" (ШОУ "Поиск").

    Структура ШОУ:
    куратор ШОУ 
    ( Мухин А.Е. зам. директора по УВР ) 


    руководитель ШОУ 
    (Обидина Н.А., учитель математики)

     
    Направления деятельности (секции): 


    ЛИТЕРАТУРНО – КРАЕВЕДЧЕСКАЯ 
    (руководители: Бурцева Л.А - учитель истории и ОПК., Нартикоева С.Ю. - учитель русского языка и чтении)  


    ЕСТЕСТВЕННО – ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
    (руководители: Шаханова Т.И. - учитель естествознания, Обидина Н.А. - учитель математики и информатики)  

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ 
    (руководители: Логункова Г.М, - учитель швейного дела., Кульбацкий В.Я, - учитель слесарного дела, Поимцева Н.Г.- учитель СБО).


     

    С защитой проектов учащиеся ШОУ "ПОИСК"  выступают на международной научно-практической конференции учащиеся и студентов.